Размер колес митсубиси аутлендер 3: зимняя резина на mitsubishi outlander xl

Кроссоверы бывают очень разными. Кто-то на поверку оказывается суровым внедорожником, кто-то минивэном, иные берут комфортом или динамикой, кто-то и вовсе называет чуть приподнятый хэтчбек со спортивным норовом «кроссовером».

А вот в Mitsubishi второе поколение своих среднеразмерных кроссоверов Outlander/AirTrek сделали красивым. Ну и очень «минивэнным», конечно. Изящная и крупная машина по большому счету оказалась «серой мышью» во всем остальном.

Не слишком комфортная, с посредственной управляемостью, с подчеркнуто средненькой проходимостью, она теоретически должна была оказаться очень практичной и к тому же недорогой. Эдакий середнячок с акцентом на семейные ценности и внешний вид.

И этот набор качеств высоко оценили не только в целевой аудитории, но и в Peugeot-Citroen, предлагая Outlander XL под своими марками без серьезных изменений.

Размер колес Митсубиси Аутлендер 3: зимняя резина на mitsubishi outlander xlНа фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

На деле знакомых нам «родственников» у Outlander хоть отбавляй, ведь он создан на общей платформе с Lancer X, Delica и ASX.

А уж заморских родичей у него целая куча: платформу Mitsubishi GS использовали Dodge Caliber, Avenger, Journey, Jeep Compass, Patriot и Chrysler Sebring. У них и элементы шасси общие, и моторы во многом совпадают, и по электрической части общность ощущается.

А полный список моделей на этом шасси составляет почти два десятка. Учитывая тиражи американских моделей, с неоригинальными запчастями для шасси вопросов не возникает, да и тираж самого Outlander оказался немаленьким – машина понравилась очень многим.

К сожалению, за внешним видом скрываются весьма средненько настроенное шасси и плохая проработка многих элементов конструкции, так что недовольство многих владельцев вполне обоснованно.

И дело тут не в Калужской сборке – как мы помним, машины с моторами 2,0 и 2,4 делали у нас. Это просто подход производителя к созданию машин сказывается. Наши машины даже покрашены в среднем заметно лучше, чем авто с NedCar в Нидерландах. Кстати, напомню вам любопытный факт. Все модели Volvo с этого завода были редкими гнилушками: 340, 440 и первая S40 гнили весьма ощутимо.

Как только Volvo сменила завод по производству «младших», гниющих моделей у них не стало. А еще сильно ржавела Mitsubishi Carisma – первая модель японцев, которую поставили на конвейер в Нидерландах. Вот и с Outlander все в этом плане не очень благополучно.

Но списывать все проблемы только на конкретный завод не стоит: редкие у нас машины японской сборки и «французы» имеют в среднем тот же набор проблем.

Размер колес Митсубиси Аутлендер 3: зимняя резина на mitsubishi outlander xlНа фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Рестайлинг 2010 года ничего особенно нового в конструкцию не привнес. Более агрессивная внешность новой модели в стиле Lancer X немного привлекла внимание публики, но ненадолго.

Более свежая навигационная система и обновление в механике полного привода у наиболее мощных версий почти не коснулись российских комплектаций.

По сути, следующий, третий Outlander – это глобальный фейслифтинг второго поколения, плод работы над ошибками, в котором как раз подправили ходовые качества и капитально обновили салон.

А вот как машина себя проявляет в эксплуатации с точки зрения надежности в целом? Первые экземпляры этого поколения машин приближаются к возрасту в 10 лет, и многие конструктивные недостатки себя уже проявляют.

Размер колес Митсубиси Аутлендер 3: зимняя резина на mitsubishi outlander xl

Кузов

Казалось бы, для коррозии еще рановато, но Outlander и его европейские клоны оказались очень уязвимы к мелким повреждениям ЛКП. Вспучивания краски и точечные дефекты, к сожалению, встречаются часто. Машины даже регулярно красили по гарантии.

Размер колес Митсубиси Аутлендер 3: зимняя резина на mitsubishi outlander xlНа фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Бампер передний

цена за оригинал

70 682 рубля

Чаще всего повреждения касались капота, дверей и двери багажника. При ДТП же металл ржавеет почти сразу, в отличие от старых «японцев», у которых нужно было месяцами ждать появления первых рыжих точек даже на панелях с облетевшей краской.

Поэтому при покупке рекомендуется очень тщательный осмотр всех наружных элементов, а если есть следы внедорожной эксплуатации – то и днища, на предмет мелких нарушений. А вот ожидать серьезных повреждений от коррозии бесполезно – рано еще. Кстати, машины после ДТП скорее всего мелких дефектов ЛКП иметь не будут: более толстый слой краски надежно защищает металл еще долгое время.

А тестер толщины лакокрасочного покрытия не поможет именно потому, что многие машины подкрашивали из-за мелких дефектов, не связанных с авариями.

В общем, будьте внимательнее к деталям, тем более что цена кузовных элементов у Mitsubishi очень неоднородна: часть стоит очень недорого, особенно в сравнении с европейскими моделями, а часть доступна только в оригинальном исполнении, и ее цена очень пугает. Соответственно, «доведение до ума» может выйти очень дорого и хлопотно.

Как и десять лет назад, нужно проверять наличие всех подушек безопасности, даже надувных «занавесок», преднатяжителей, состояние ремней безопасности и многочисленных декоративных накладок и крышечек.

Размер колес Митсубиси Аутлендер 3: зимняя резина на mitsubishi outlander xl

Салон

Салон машины на первый взгляд вполне красив, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что изготовлен он из жесткого пластика, который к тому же очень быстро загрязняется.

Панели крепятся ненадежно, с возрастом салон начинает «скрипеть», и многие элементы салонной механики тоже избытком прочности не страдают. Стеклоподъемники, ручки, микролифт и разнообразные переключатели сделаны дешево и подводят довольно часто.

Причем дело не всегда в неаккуратном обращении – достаточно вибраций и обычной эксплуатации.

Размер колес Митсубиси Аутлендер 3: зимняя резина на mitsubishi outlander xlНа фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

Уже в таком детском возрасте подводит рулевая колонка, подклинивает трапеция дворников, мотор отопителя может перестать работать даже при пробеге меньше 50 тысяч.

Износ сидений и рулевого колеса при пробеге за сотню тысяч – обычное дело: материалы выбраны неудачно. А мокрой химчистки салон откровенно не любит – после такой операции можно получить постоянный запах плесени.

В общем, уход за салоном тут – штука непростая, а результат в любом случае не впечатляет.

Размер колес Митсубиси Аутлендер 3: зимняя резина на mitsubishi outlander xlНа фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

Стекло лобовое

цена за оригинал

94 084 рубля

Лишний шум снизу – это неудачные сочленения выхлопной системы. Подсекать они начинают и при пробеге меньше сотни, но к счастью, коррозия выхлопа даже на самых старых машинах еще чисто косметическая, вблизи швов, и менять компоненты еще рано.

Впрочем, шума тут и без того хватает: помимо очень куцего слоя шумоизоляции, что особенно хорошо заметно на зимней резине, подводят и слабые уплотнения дверей, и мелкие неплотности зеркал, и даже отверстие для рулевой колонки в кузове, которое не оснастили хорошим сальником.

Читайте также:  Зимняя резина на гранту лифтбек: какие зимние шины лучше на лада гранта

Стекла тоненькие, легко бьются и почти не глушат шум, многие обладатели Outlander клеят усиливающую пленку и отмечают, что это улучшает акустическую картину в салоне. Лобовое стекло ну очень уж хрупкое, а внедорожные покатушки могут закончиться появлением на нем трещин из-за нагрузки на кузов.

Дополнительная шумоизоляция – весьма популярный тюнинг для этой модели: двадцать лишних килограммов «шумки» делают машину заметно комфортнее.

Размер колес Митсубиси Аутлендер 3: зимняя резина на mitsubishi outlander xlНа фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

К счастью, возраст Outlander XL еще сравнительно невелик, и массово все дефекты в одной машине встречаются нечасто, но похоже, век этих машин будет не слишком долог именно из-за невысокого качества изготовления кузова и плохой его проработки.

Да еще плохая герметичность органов управления добавляет хлопот по электрической части: в зоне риска блок управления стеклами и полноприводной трансмиссией.

А на машинах с механической коробкой передач механизм переключения очень быстро набирает люфты, порой вплоть до затрудненного включения первой и второй передачи.

Размер колес Митсубиси Аутлендер 3: зимняя резина на mitsubishi outlander xl

Электрика и электроника

Передняя фара галоген

цена за оригинал

18 658 рублей

Основные компоненты проводки и особенно системы управления двигателем выполнены тщательно и даже не боятся песка и грязи под капотом. Во всяком случае, в таком возрасте. Подводят в основном блок коммутации, у которого слабые гнезда предохранителей, и различные моторчики – отопителя, стеклоподъемников, приводы сидений и зеркал и дворников.

На удивление слабым оказался бензонасос: к счастью, ставить оригинальную деталь здесь не нужно – замены лучше и дешевле. Нестабильное напряжение генератора на пробежных машинах потребует частой замены лампочек.

Особенно неприятно менять многочисленные лампы подсветки приборной панели и органов управления: цена оригинальных ламп аж по 200 рублей штука, а нужно их много.

Но как обычно, дешевых замен хватает, и часто вместо ламп владельцы ставят светодиоды.

При пробегах за 150 тысяч километров в зоне риска уже генератор машин с мотором 2,0 и 2,4: износ подшипников и токосъемных колец – типичная неисправность. А ремень генератора служит раза в два меньше, и подводят его в основном ролики.

Размер колес Митсубиси Аутлендер 3: зимняя резина на mitsubishi outlander xl

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза у машин Mitsubishi – слабое место с незапамятных времен. На Pajero, например, с этим тоже вечная проблема. У Outlander в группе риска – направляющие и тормозные шланги.

Да и работают тормоза очень средненько, ресурс дисков и колодок недостаточный, поэтому если на машине с заявленным пробегом в 70 тысяч тормозные диски уже не оригинальные, не удивляйтесь – есть шанс, что пробег честный. Просто очень уж быстро они снашиваются.

А если забывать смазывать направляющие пальцы суппортов, то подклинивание колодок убьет их еще раньше. За тормозными шлангами тоже нужен глаз да глаз. Передние, например, слишком короткие – если вывернуть колеса до упора и разгрузить колесо, его может даже оборвать.

При покупке рекомендуется тщательный осмотр всех элементов, ездовой тест на предмет биений и уводов и контроль температуры дисков.

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Подвеска у «японца» довольно шумная, но основная вина за излишнюю «звучность» интерьера, как мы выяснили, все же лежит на шумоизоляции.

Ресурс большинства элементов превышает 150 тысяч пробега, но мелкие постукивания нарастают уже после 60-70, хоть ничего криминального в этом и нет.

Часто оказывается достаточно подтянуть крепления рейки и рычагов, проверить затяжку опор передних стоек – и большая часть шумов уйдет. Ну и стойки стабилизатора тоже нужно своевременно менять.

Амортизаторы ходят долго, вот только управляемость у машины очень «ватная» изначально.

Многие покупатели б/у машины рассчитывают поменять подвеску и избавиться от плохой устойчивости на прямой и откровенной «ватности», но замена «по кругу» не особенно помогает.

Если поставить элементы подвески от японского Evolander/Ralliart, то ситуация заметно улучшается, но дорожный просвет у этих версий меньше, и не все элементы встают на свое место без доработок.

Еще несколько маловат ресурс подшипников ступиц: при использовании 18-дюймовой резины их ресурс не превышает 120-180 тысяч километров. Правда, и цена невысока, но приходится совмещать замену с ремонтом подвески. Да и тянуть с ним не стоит: подшипники склонны к заклиниванию, а это в большинстве случаев приводит к тяжелым ДТП.

Зато рулевое управление здесь – без особых сложностей. Большая часть его неисправностей связана с обрывом сервисного ремня из-за подклинивающих обводных роликов и ролика натяжителя.

В остальном серьезных проблем пока нет, рейка не склонна к стукам и протечкам.

А замены оных часто связаны с установкой более «острой» от Lancer или других машин – оригинальная имеет передаточное отношение «почти как у Волги», что банально неудобно в городе.

Как мы видим, «врожденных слабостей» у Outlander XL предостаточно – главное определиться при покупке, какие из них вы сможете устранить в ближайшее время, а с какими можно будет повременить – правильная расстановка приоритетов поможет вам провести больше счастливых часов за рулем и меньше копить деньги и ждать машину из ремонта. Теперь самое время определиться с двигателем и коробкой передач – тем более, что они, к счастью, обещают куда меньше сложностей в выборе и содержании.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/mitsubishi-outlander-xl-s-probegom-vrozhdennye-slabosti-i-vynuzhdennyj-tyuning

Какой у Митсубиси Аутлендер размер шин

Рекомендованный производителем для установки на Митсубиси Аутлендер размер шин не даёт разгуляться воображению при выборе резины. Что бы ни утверждали сторонние источники, официальные данные неумолимы.

Размеры шин для Outlander нынешнего поколения

Размер колес Митсубиси Аутлендер 3: зимняя резина на mitsubishi outlander xlМитсубиси Аутлендер размер шин

Производитель разрешает использовать два варианта.

  1. 215/70R16. Такие покрышки подходят для эксплуатации автомобиля в различных условиях. Они обеспечивают хорошее сцепление с твёрдым покрытием городских улиц и загородных шоссе, и способны выдержать нагрузки, возникающие на просёлочных дорогах.
  2. 225/55R18. Шины этого типоразмера целесообразно устанавливать, если машина эксплуатируется на хорошо асфальтированных дорогах, а водитель предпочитает активный стиль езды. Низкий профиль улучшает управляемость, но делает корд уязвимым к ударным нагрузкам, неизбежно возникающим при наезде на препятствия или попадании колёс в ямы.

Разумеется, переход с одного посадочного диаметра на другой (с R16 на R18), возможен только после замены колёсных дисков.

Читайте также:  Зимние шины тигар: зимняя шипованная резина tigar winter для автомобилей

Размеры шин для Mitsubishi Outlander предыдущих поколений

Этими же параметрами следует руководствоваться, выбирая шины для Мицубиси Аутлендер XL. Несмотря на несколько большие габариты кроссовера с маркировкой Xl, масса автомобиля и конструкция его ходовой части изменилась незначительно. Требования разработчиков к характеристикам покрышек остались прежними.

На автомобилях, выпускавшихся с 2002 года, и поставлявшихся в Россию начиная с 2003 года, применяются шины иных типоразмеров:

  • 215/60R16 устанавливаются на диски с посадочным диаметром 16 дюймов (большую высоту профиля не позволяют использовать размеры колёсных арок);
  • 215/55R17.

Комплектация дисков с посадочным диаметром 18 дюймов не предусмотрена конструкцией кроссовера.

Проблемы, которых следует избегать

На сайтах интернет-магазинов вам могут предложить покрышки 225/60R17 и даже 235/45R19. Установив такие шины на Митсубиси Аутлендер, автовладелец, подчас не осознавая этого, сам себе создаёт дополнительные сложности. Среди возможных проблем эти.

  • Ухудшение управляемости. Ходовая часть автомобиля состоит из многих, взаимодействующих друг с другом, компонентов. Каждый из них оказывает влияние на различные узлы и системы. Несоответствие покрышек расчётным размерам приводит к трансформации плеча обкатки. Изменяется реакция на движение рулём. Может возникнуть недостаточная или избыточная поворачиваемость.
  • Дополнительные нагрузки на трансмиссию. Изменение наружного диаметра шин фактически приводит к изменению передаточных чисел коробок передач и дифференциалов, что особенно нежелательно для Outlander с вариатором или традиционным АКПП. В первую очередь страдают пакеты фрикционов и фрикционные ленты.
  • Некорректная работа ABS, ASTC и системы полного привода, датчики которых получают неверную информацию о скорости вращения колёс. По этой же причине все покрышки должны быть одного размера и не рекомендуется длительное время эксплуатировать автомобиль, если вместо проколотого колеса установлена штатная докатка T155/90D16. Размер колес Митсубиси Аутлендер 3: зимняя резина на mitsubishi outlander xlШтатная докатка
  • Увеличение расхода топлива и ухудшение динамических характеристик автомобиля. Подобные явления напрямую связаны с возрастанием трения колёс при контакте с дорожным покрытием и изменением нагрузки на трансмиссию.

Укомплектовав кроссовер шинами слишком большого размера, можно столкнуться с тем, что резина будет цеплять за колёсные арки. Даже если вам кажется, что на колёсах увеличенного диаметра Mitsubishi Outlander смотрится лучше, не стоит ради красоты жертвовать ходовыми качествами машины.

Полезные советы

Чтобы избежать ненужных проблем и сделать эксплуатацию автомобиля безопасной, желающим приобрести шины для Митсубиси Аутлендер необходимо знать следующее.

  • Выпущенные одним производителем покрышки размера 215/70R16 стоят меньше, чем 225/55R. Покупка колёсных дисков под резину меньшего диаметра также обходится дешевле. Это важно, когда бюджет автовладельца ограничен и цена имеет значение.
  • Колёса 225/55R18 не повышают проходимость на бездорожье. Гораздо важнее уделить внимание не размеру покрышек, а конструкции несущего каркаса и рисунку протектора. Уверенное перемещение по просёлочным дорогам гарантируют прочный корд и развитые грунтозацепы.
  • Лучшую управляемость на заснеженных и покрытых льдом трассах даст резина 215/70R16. Но только при условии, что она зимняя! Чем выше давление в пятне контакта с дорогой, тем сильнее шипы вгрызаются в лёд и больше вероятность, что колесо продавит снег, добравшись до асфальта. Размер колес Митсубиси Аутлендер 3: зимняя резина на mitsubishi outlander xlЗимняя резина R16

На что ещё обратить внимание

Размер покрышек, их сезонность и тип протектора не являются исчерпывающими характеристиками колёс автомобиля. Следует уделить внимание на коэффициент грузоподъёмности и индекс скорости.

  • Вне зависимости от размера, на машины всех модификаций устанавливаются шины с коэффициентом не ниже 98. Поскольку увеличение грузоподъёмности колёс одновременно означает возрастание их веса, чрезмерно увлекаться этим параметром не стоит.
  • С учётом максимальной скорости, развиваемой кроссовером, индекс должен быть H или выше.

Многое зависит от производителя. Для изготовления своей продукции фирмы используют разные материалы, отличающиеся пластичностью, износостойкостью и другими параметрами. Выбор бренда зависит от индивидуальных предпочтений.

Размер колес Митсубиси Аутлендер 3: зимняя резина на mitsubishi outlander xlМаркировка шин

В заключение сравним размеры и параметры шин, которыми комплектуются Митсубиси Аутлендер и его основные конкуренты.

Марка автомобиляMitsubishi Outlander 2 и 3Mitsubishi Outlander 1Nissan X-Trail 2.0Honda CR-V 2.0Toyota RAV-4 2.0
Допустимый размер шин 215/70R16 215/60R16 215/65R16 215/65R16 215/70R16
225/55R18 215/55R17 215/60R17 225/65R17 225/65R17
225/60R18 235/55R18

Несложно прийти к выводу, что большинство производителей устанавливает покрышки, близкие по размеру, считая их характеристики оптимальными для машин такого класса.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/autlender/mitsubisi-autlender-razmer-shin.html

Шины для Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2001 года. Презентация автомобиля состоялась на Североамериканском международном автосалоне.

Изначально продажи модели осуществлялись исключительно на территории Японии под названием Mitsubishi Airtrek. Название автомобиля стало слиянием двух английских слов — Air и Trek, которые в переводе означают “воздух” и “дорога”. Концепция данной модели была призвана представить публике такой автомобиль, который стал бы идеальным спутником для полета фантазии во время идеального путешествия.

  • Размер колес Митсубиси Аутлендер 3: зимняя резина на mitsubishi outlander xl
  • Название на американского и европейского рынка — Outlander — также символизирует способность автомобиля отправиться в путешествие на поиски приключений.
  • Базой для среднеразмерного кроссовера послужил концепт-кар Mitsubishi ASX, впоследствии трансформировавшийся в отдельную самостоятельную модель.
  • На настоящий момент выпущено три поколения Мицубиси Аутлендер, каждое из которых подвергалось рестайлингу.

Одним из неотъемлемых качеств Mitsubishi Outlander является его внешний вид. Несмотря на первоначальную задачу, связанную с вместимостью и возможность передвижения автомобиля по зонам бездорожья, экстерьер второго и третьего поколения позволяет владельцам использовать кроссовер даже для поездки на деловые переговоры.

Презентабельный внешний вид в сочетании с техническим оснащением, вместимостью автомобиля и мощными двигателями сделали эту модель одной из самых популярных и продаваемых среди среднеразмерных кроссоверов.

Начиная со второго поколения Mitsubishi Outlander комплектуется системой полного привода, что сделало его управление более четким и отзывчивым.

Система 4WD также позволила автомобилю стать более устойчивым и позволить совершать более резкие маневры без ущерба для безопасности пассажиров.

Система полного привода является подключаемой, в спокойном городском режиме автомобиль может перемещаться на переднем приводе.

Подключаемый полный привод позволяет Мицубиси Аутлендер преодолевать зоны легкого и полного бездорожья даже на высоких скоростях. Этому также способствует увеличенный дорожный просвет автомобиля, который составляет 215 мм.

Передняя подвеска автомобиля является независимой и оснащается стойками Макферсон. Задняя также является независимой, но представляет собой многорычажную конструкцию. Показатели мощности также улучшаются за счет оснащения автомобиля многодисковой муфтой, позволяющей распределять нагрузку на задние колеса.

Одним из важнейших условий для обеспечения автомобилю внедорожных характеристик является оснащение его подходящими шинами.

Рисунок протектора, состав резиновой смеси, наличие резиновых ламелей и другие характеристики покрышек могут оказать существенное влияние на поведение автомобиля Mitsubishi Outlander на различных дорожных покрытиях.

Читайте также:  Литые диски 18 радиус: легкосплавные диски 18 дизайн сахара и калахари

Отклонение от рекомендованных параметров автомобильных шин для модели также может сказаться на управлении и безопасности при передвижении.

Параметры автомобильных шин для Mitsubishi Outlander:

  • R16 — 215/70;
  • R17 — 225/55;
  • R18 — 225/60.

Если вы хотите купить летние или зимние шины для Мицубиси Аутлендер, воспользуйтесь системой онлайн-подбора на нашем сайте или обратитесь к одному из наших консультантов.

Источник: https://www.dilijans.org/podbor-shin/Mitsubishi—Outlander.html

Сообщение форума

Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10Copyright ©2000 — 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU Copyright ©2006 — 2020, WWW.OUT-CLUB.RU

Page 2

Партнер Клуба, компания BLOCK СЕРВИС, предлагает участникам OUT-CLUB.RU воспользоваться качественными услугами в области ремонта и обслуживания автомобилей.

Все мастера имеют многолетний опыт работы с автомобилями марки MITSUBISHI.

Автотехцентр сертифицирован. Размер колес Митсубиси Аутлендер 3: зимняя резина на mitsubishi outlander xl

[свернуть]

В работе используются оригинальные запчасти и материалы. Неоригинал используется только по согласованию с заказчиком и только в некритичных узлах. Склад располагает большим запасом запчастей и расходных материалов.

В жестяных работах компания использует материалы фирмы Car system с алюминиевой крошкой. В малярных — материалы немецкой фирмы SIKKENS.

Для замены масла в вариаторах и ДВС используются оригинальные масла MITSUBISHI. Для гурманов всегда в наличии оригинальное моторное масло Mobil1 и PetroCanada.

Обратившись в BLOCK СЕРВИС, Вы получите любые виды работ, включая, но не ограничиваясь следующими:

— диагностика любой сложности (в том числе с использованием дилеского сканера MUT3);
— прохождение планового и регламентного технического обслуживания;
— слесарный ремонт;
— кузовной ремонт
— малярные работы;
— проверка и заправка системы кондиционирования;
— автоэлектрика;
— установка любого дополнительного оборудования;

— активация скрытых функций;
— чип-тюнинг бензиновых двигателей;

— ремонт и замена агрегатов.

Для участников OUT-CLUB.RU клуба при предъявлении клубных карт и внешней символики (клубная наклейка и/или клубные рамки) предоставляется специальная клубная цена на все виды работ.

  • К оплате принимаются пластиковые карты VISA, MaserCard, AmEx.

  • Если у вас нет возможности ожидать окончания ремонта автомобиля и вы уехали, то обнаруженные в процессе диагностики неисправности автомобиля, вы можете увидеть наглядно в виде видеоролика или фотографии через WhatsApp, Viber или Telegram.

  • Фанаты сериала «Игра престолов» могут посмотреть запись нового сезона у нас в клиентской зоне.

С юридическими лицами и ИП работаем по безналичному расчету. Для удобства клиентов, по окончанию ремонта или обслуживания вашего автомобиля, на мобильный телефон приходит сообщение от отправителя BLOCK: «Ремонт Вашего автомобиля закончен. Сумма по заказ-наряду составляет хххх рублей.»

На все вопросы, касающиеся работы сервиса, стоимости работ и проч. Вы можете получить ответ на страницах этой темы. Отзывы о работе BLOCK СЕРВИС просьба оставлять здесь >>>

P.S. Стоимость жестяных и малярных работ по фотографии является оценочной и становится окончательной после осмотра автомобиля мастером кузовного цена. Автосервис работает ежедневно.

ПН-ВС 09:00-21:00Телефон для контактов +7 (499) 3-222-876

Адрес: Москва, ул. Перовская, д.1 стр 6

www.block-s.ru

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?page=110&t=4343

Тема: OUT III: Вопросы по размерам шин и дисков Mitsubishi Outlander III. Какие колеса лучше (комфортнее) 16" или 18"? OUT III: Какие колеса выбрать — R16, R17, R18, R19, R20?

  1. 09.12.2013, 11:14 #1

    Навигатор темы
    Какие колеса лучше (комфортнее) 16″ или 18″? Какие колеса выбрать — R16, R17, R18, R19, R20?

    Данная тема давно мучает всех владельцев Mitsubishi Outlander III, Mitsubishi Outlander IV (рестайлинг Dynamic Shield) и эта тема будет жить вечно
    По существу — кому то комфортно на 16″, а кому то на 18″, а кому то и 20″ нравиться….
    Если Вас мучает выбор колес и комфортности, подойдет/не подойдет, будет/не будет цеплять, а что с вылетом, какой производитель лучше и тп. — спрашивайте, будем разбираться вместе.
    Штатные размеры дисков и шин Mitsubishi Outlander III идентичны Outlander XL.
    Штатные размеры дисков и шин Mitsubishi Outlander IV (Mitsubishi Outlander III рестайлинг Dynamic Shield) идентичны Outlander XL

    Прежде чем задать вопрос, посмотрите аналогичную тему в разделе XL и смежные темы. Может уже есть ответ на Ваш вопрос:

    • Колесные диски: параметры, выбор, отзывы, сравнение. Тема для обсуждения
    • Фотографии машин на литых дисках. Хвастики одноклубников
    • Летние шины. Помогите с выбором: мнения и отзывы о летних шинах, помощь с выбором. Тема для обсуждения
    • Зимние шины. Помогите с выбором: мнения и отзывы о зимних шинах, помощь с выбором. Тема для обсуждения
    • Всесезонные шины. Помогите с выбором: мнения и отзывы о всесезонных шинах, помощь с выбором. Тема для обсуждения
    • Секретки на колеса. Как снять секретки с литых дисков. Как защитить колеса от кражи. Тема
    • Аквапланирование. Тема
    • Автомобильные шины: правила эксплуатации, когда переобуваться, тесты шин. FAQ
    • Теряют-ли шины свои свойства при длительном хранении? Правила хранения шин. Тема
    • Срок службы автомобильных шин по времени (не износ протектора). Когда следует заменить на новые? Тема

    Штатные (рекомендуемые) размеры дисков и шин для Mitsubishi Outlander III, Mitsubishi Outlander IV (рестайлинг Dynamic Shield). Нештатные размеры шин и их отличие по высоте.


    Допустимые размеры шин и дисков Mitsubishi Outlander III, Mitsubishi Outlander IV (рестайлинг Dynamic Shield)

    Информация подготовлена согласно данным сайта

    Скрытый текст

    Штатные размеры шин Mitsubishi Outlander III, Mitsubishi Outlander IV (рестайлинг Dynamic Shield).
    Штатные размеры дисков Mitsubishi Outlander III, Mitsubishi Outlander IV (рестайлинг Dynamic Shield). Допустимые размеры шин и дисков Mitsubishi Outlander III, Mitsubishi Outlander IV (рестайлинг Dynamic Shield)
    ВАЖНО! При переходе на шины меньшего или большего радиуса будет погрешность спидометра по скорости автомобиля (от 2 до 10 км/ч, в зависимости от радиуса и профиля шины). Рекомендуется обязательно проверить совместимость размеров на погрешность спидометра по скорости шинным калькулятором! #post361563 Рабочее (эксплуатационное) давление для шин можно узнать на средней стойке, открыв водительскую дверь.

    Для большинства случаев эксплуатации давление в шинах составляет 2.2 атм (бар).

    В случае большой загрузки или постоянного движения на больших скоростях его следует увеличить, согласно таблички на автомобиле.
    Последний раз редактировалось Балу; 31.08.2017 в 12:50. Причина: upd

Источник: http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=11396

Ссылка на основную публикацию